Суббота, 18.05.2024, 14:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мой сайт
    Главная » 2014 » Апрель » 01
    Просмотров: 370 | Добавил: njusere | Дата: 01.04.2014


    МАРКО БАЗАИТИ
    (ок. 1470-после 1530), венецианская школа
    "Святая Екатерина Александрийская"
    Ок. 1500
    Будапешт, Музей изобразительных искусств, инв. № 103. Липа, масло, 56,3 х 43,5 см.
    Приобретена из коллекции Эстерхази в 1870 году.
    В 1610-х годах, судя по старинной надписи на оборотной стороне доски, находилась в собрании Орлеана.
    Выставлялась в 1968 году на выставке "Венецианская живопись XV-XVIII веков" в Варшаве, Праге, Дрездене и Будапеште.

    Святая Екатерина стоит в спокойной задумчивой позе, в левой руке она держит пальмовую ветвь, указывающую на ее мученичество, в правой - книгу, символизирующую победу христианских идей над языческими учениями. На переднем плане лежит колесо - орудие ее смерти. Задний план этой маленькой картины указывает на то, что эта тщательно написанная картина была глубоко продумана и прочувствована. В ней заметно влияние Чимы да Конельяно, особенно изображающих вр ... Читать дальше »

    Просмотров: 231 | Добавил: njusere | Дата: 01.04.2014




    Один американский моряк, получал письма от женщины, которую он никогда не видел. Её звали Роза. Они переписывались 3 года. Читая её письма и отвечая ей, он понял, что уже не может жить без её писем. Они полюбили друг друга, сами не осознавая того.
    Когда закончилась его служба, они назначили встречу на Центральном вокзале, в пять часов вечера. Она написала, что в петлице у неё будет красная роза.
    Моряк задумался: он никогда не видел фотографию Розы. Он не знает, сколько ей лет, не знает, уродливая она или хорошенькая, полная или стройная.

    Он пришёл на вокзал, и когда часы пробили пять, она появилась. Женщина с красной розой в петлице. Её было около шестидесяти, слегка сгорбленная, с глубокими морщинами. Моряк развернулся и пошел к выходу. Остановился в раздумье. Эта женщина писала ему всё то время, пока он был в море, посылала подарки на Рождество, поддерживала его. Ее письма, иногда были глотком свежего воздуха, от них веяло добротой и заботой. Она не ... Читать дальше »
    Просмотров: 235 | Добавил: njusere | Дата: 01.04.2014

    "Медея" Пьера Паоло Пазолини безусловный кинематографический шедевр, однако целью данной статьи не является киноведческий анализ "Медеи", его элементы будут включаться в работу тогда, когда они указывают краткий путь к идее трагедии. Прежде всего нас будет интересовать то новое, что Пазолини открыл в истории Медеи, а не в истории мирового кино. Композиция фильма, взаимные переклички отдельных частей показывают, что перед нами "умное чувство" (Аристотель), что вместе с художественными задачами в фильме раскрывается дружественный им логос. Мы попытаемся услышать закадровый голос, принадлежащий Пазолини только отчасти, поскольку мысль, в отличие от "замысла" или "точки зрения", не имеет авторства, хотя и бьет, подобно молнии, в одинокое дерево. Встречное понимание, которого она требует, не меньший риск оказаться ослепленным молнией логоса (В.В. Бибихин). Рискнем не согласиться с одной восторженной аннотацией к "Медее": "Вот он миф, вот она настоящая трагедия Еврипида!"1. Пазолини ... Читать дальше »

    Просмотров: 218 | Добавил: njusere | Дата: 01.04.2014

    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024