Суббота, 18.05.2024, 14:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мой сайт
    Главная » 2014 » Апрель » 28 » Waterhouse гвиневра. Живопись
    09:54

    Waterhouse гвиневра. Живопись





    waterhouse гвиневра
    Срывайте розы поскорей...
«Срывайте розы поскор http://vk.com/antiquaria?z=photo-44986529_304176839%2Fwall-44986529_3196

    Срывайте розы поскорей... «Срывайте розы поскорей» (англ. Gather Ye Rosebuds While Ye May) — картина (...)

    Срывайте розы поскорей... «Срывайте розы поскорей» (англ. Gather Ye Rosebuds While Ye May) — картина английского художника Джона Уильяма Уотерхауса, созданная в 1909 году (точная датировка была неизвестна до недавнего времени). Это вторая и более известная версия картины. Первая, с тем же названием, была создана в 1908 году и находится в частной коллекции. На картине изображены прекрасные девушки, которые собирают цветы на широком лугу. Название заимствовано из поэмы XVII века «Девственницам: спешите наверстать упущенное», автором которой является Роберт Геррик. Поэт, прославляя радости молодости и весны, советует отбросить скромность и скорее надевать подвенечный наряд, потому что молодость быстротечна и всё «ближе миг заката»: Срывайте розы поскорей, Подвластно всё старенью, Цветы, что ныне всех милей, Назавтра станут тенью...

    ”Ophelia” John Millais, 1852 Tate Gallery
Элиза http://vk.com/antiquaria?z=photo-44986529_302829034%2Fwall-44986529_2600

    ”Ophelia” John Millais, 1852 Tate Gallery Элизабет Элеонор Сиддал ( 1829-1862)— британская натурщица, (...)

    ”Ophelia” John Millais, 1852 Tate Gallery Элизабет Элеонор Сиддал ( 1829-1862)— британская натурщица, поэтесса и живописец. Бледная и рыжеволосая Элизабет олицетворяла собой в представлении прерафаэлитов тип женщины кватроченто. Она стала настоящей музой для членов братства, отказавшихся от академических условностей и искавших новые образы. Самая известная картина, на которой изображена Элизабет, — это «Офелия» Милле (1852). Для художника, стремившегося к достоверному изображению всех деталей, она позировала в ванне. Дело происходило зимой и, чтобы девушка не замерзала, под ванной Милле разместил лампы, которые подогревали воду. По рассказу У. Россетти однажды лампы погасли, Элизабет простудилась и её отец потребовал от Милле, чтобы тот оплатил услуги врача. Элизабет был прописан лауданум — обычное для того времени лекарственное средство. Этот случай, вероятно, подорвал и без того хрупкое здоровье девушки. Картина имела успех у критиков и зрителей, Элизабет прославилась. Но она была не только натурщицей: девушка сама рисовала и писала стихи. Данте Габриэль Россетти познакомился с Элизабет в 1852 году в мастерской Милле. Молодые люди полюбили друг друга и поселились в доме на Чэтэм Плейс. Она стала постоянной моделью Россетти. Страсть вдохновила Россетти на воплощение сюжетов из истории Данте и Беатриче: в картинах «Паоло и Франческа да Римини», «Любовь Данте», «Явление Данте Рахили и Леи» женские образы — это Элизабет Сиддал. Он поощрял её литературное творчество и занятия графикой. Стихи Сиддал успеха не имели, но она стала известна как художница. Джон Рёскин назначил Элизабет стипендию за её рисунки. Она, единственная женщина среди художников, участвовала в выставке прерафаэлитов в Рассел-Плейс в 1857 году. Её работы экспонировались на выставке британского искусства в Америке в 1858 году. Вместе с Россетти, Моррисом, Бёрн-Джонсом в 1859 году оформляла для четы Моррисов Красный дом (Red House). В отношениях Элизабет и Данте не всё было гладко: Россетти, несмотря на свою возвышенную любовь к Сиддал, никак не мог порвать связи с другими женщинами, в том числе с Фанни Корнфорт и Энни Миллер (подругой Ханта). Без нее Что ее бокал без нее самой? Чистый серый Там где чистота - сияние лица луны. Ее платье без нее? Брошенное пустое место. Облако, откуда луна скользнула прочь. Ее тропа без нее? Дней назначенная власть, Захваченные одинокой ночью. Ее постель Без нее? Слезы для меня! Для любовной благодати И холодного забвения дня и ночи, Что сердце без нее? Нет, бедное сердце, Какое слово осталось, прежде чем речь умолкла? Путник, бредущий по бесплодной земле и дитя, Тяжелый путь и усталость, Без нее, Боже, Где большие облака - высоких деревьев двойники, Ангаров вдвое больше, до темноты рабочий холм.

    «Акколада» — картина известного художника-прерафаэ http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Edmund_blair_leighton_accolade.jpg?uselang=ru

    «Акколада» — картина известного художника-прерафаэлита Эдмунда Лейтона, написанная в 1901 году. На полотне (...)

    «Акколада» — картина известного художника-прерафаэлита Эдмунда Лейтона, написанная в 1901 году. На полотне изображен момент из обряда посвящения в рыцари (акколада), когда юноша уже облачён в парадные доспехи, преклонил колени на кожаную подушку, сложив кисти в замок, и немного опустил голову в знак почёта и смирения. Королева, по обычаю заменяющая своего мужа во время болезни или его длительного отсутствия, возлагает ритуальный меч на правое плечо кандидата серединой лезвия. На заднем плане в правой части автор показал зрителей, среди которых помимо воина и священника стоит мальчик-оруженосец с гербовым щитом своего господина. По некоторым версиям на картине изображены леди Гвиневра и сэр Ланселот из цикла легенд о короле Артуре и рыцарях Круглого стола, однако нигде в мифах не сказано о том, кто именно посвящал его в рыцарское достоинство. По символике герба можо судить, что юноша либо успел проявить себя с самых лучших сторон, либо принадлежит к знатному и благородному роду. Красный цвет фона символизирует храбрость, мужество и любовь, орёл — власть, могущество и смелость, а будучи окрашенным в чёрный цвет — мудрость, осторожность и постоянство в испытаниях. Интерьер прост и небогат, стены замка выложены из грубого камня, через дверной проём за спинами зрителей видны тосканские колонны, связанные между собой арками. Все эти признаки дают право отнести здание к романскому стилю в архитектуре. В левом нижнем углу картины на камне стоит подпись художника и дата создания.



    Источник: pinme.ru
    Просмотров: 212 | Добавил: njusere | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024