Суббота, 18.05.2024, 14:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мой сайт
    Главная » 2014 » Апрель » 12 » Виды тяжеловозов. Купить трал просто, если знаешь на что обратить внимание
    13:40

    Виды тяжеловозов. Купить трал просто, если знаешь на что обратить внимание





    виды тяжеловозов

    Полуприцепы Тяжеловозы новые

    Купить трал просто, если знаешь на что обратить внимание

    Пополняя свой парк полуприцепов, многие задумываются о том, что неплохо бы купить трал — низкорамную платформу, аренда которой обходится порой необоснованно дорого. Однако, перед покупкой трала следует побольше узнать о том, что же это такое.

    Термином «трал» в России называют прицепную технику (тяжеловозы, низкорамные платформы), предназначающуюся для перевозки крупногабаритных грузов, строительного, дорожного и сельскохозяйственного оборудования и различных строительных конструкций. Этот термин используется в секторе перевозчиков строительной техники и крупных, неделимых несыпучих грузов.

    Полуприцепы тяжеловозы классифицируют по ряду параметров, которые необходимо учитывать, если вы решили купить трал. Основные параметры следующие:

    • тип конструкции;
    • грузоподъемность;
    • высота рамы;
    • тип подвески и количество осей.

    купить трал, трал Челябинск, трал в Санкт-ПетербургеПо типу конструкции различают тралы прицепы и седельные полуприцепы. Для прицепа в качестве тягача может использоваться любой грузовой автомобиль или трактор, поскольку представляет он собой по сути тележку, имеющую необходимую устойчивость. Преимуществом данного вида платформы является то, что вес груза и самой конструкции передается на дорогу, а не на буксирующее транспортное средство. Полуприцеп тяжеловоз, в свою очередь, может использоваться исключительно с седельным тягачом, к которому он крепится с помощью седельно-сцепного устройства. Вес груза распределяется между осями платформы и самим тягачом. Для обеспечения устойчивости седельного полуприцепа (без тягача) используются специальные стойки (опоры).

    По грузоподъемности тралы делят на 4 основные группы:

    • Легкий. Грузоподъемность как прицепов, так и полуприцепов этой группы не превышает 20-25 тонн. Такую технику используют в сельском хозяйстве для перевозки сравнительно легкой спецтехники и некрупного оборудования.
    • Средний. Грузоподъемность наиболее широкого сегмента прицепов и полуприцепов от 20 до 40-45 тонн. Наиболее часто платформы этой группы имеют трех- и четырехосные конструкции. Этот вид тралов применяют для транспортировки строительной и дорожной техники, различных конструкций и несыпучих крупногабаритных грузов.
    • Тяжелый. Грузоподъемность этого вида спецтехники составляет от 40 до 100-110 тонн. Такие полуприцепы тяжеловозы, как правило, имеют в своей конструкции пять и более осей. Транспортируют на них крупное производственное и строительное оборудование. Эти транспортные средства передвигаются по специальным, зачастую заранее согласовываемым, маршрутам и требуют сопровождения.
    • Сверхтяжелый. Эти тяжеловозы — многоосные платформы. Они способны перевозить груз более 200 тонн. Их используют для транспортировки специальных грузов, например, старинного здания, космической ракеты, морского судна и т.д. Для перевозки особенно тяжелых грузов используются модульные конструкции.

    По высоте рамы различают высокорамные, низкорамные и платформы с пониженной высотой рамы. Высокорамные платформы имеют погрузочную высоту более 1000 мм. У низкорамных платформ высота колеблется в пределах от 850 до 950 мм. Платформы с пониженной высотой возвышаются над землей на расстоянии 400-700 мм.

    Количество осей у полуприцепа тяжеловоза может быть от 2 до 10 (штатные, заводские комплектации), и более. У высокорамных моделей количество осей редко достигает 4, а у низкорамных конструкций, как правило начинается только с 3.

    По типу подвески различают следующие виды полуприцепов тяжеловозов:

    • с рессорной и рессорно-балансирной подвеской;
    • с пневматической подвеской;
    • с гидравлической подвеской;
    • с балансирной подвеской.

    Какой тип подвески выбрать, решать нужно исходя из конкретных задач и условий эксплуатации техники. Пневматическая подвеска идеально подойдет для хороших дорог, тогда как рессорная — более простая и надежная, незаменима на участках с плохим дорожным покрытием. В России сегодня купить трал можно практически в любом городе. При этом цены могут приятно удивить.

    Так, купить новый трал в Санкт-Петербурге можно начиная от 900 000 рублей. При этом, трал в Екатеринбурге или в Хабаровске обойдется уже несколько дороже, зато там есть возможность отыскать недорогую технику с пробегом из Китая. Отдельно стоит Челябинск, слаящийсмя собственным производством прицепной техники. Так, нет необходимости гнать новый трал в Челябинск, поскольку здесь вы с легкостью найдете продукцию ЧМЗАП, при достаточно высокой грузоподъемности цены на которую начинаются с отметки около 1 000 000 рублей.

    Как видите, купить трал не так уж и сложно. Главное понимать для выполнения каких задач приобретается такое транспортное средство. Ну а чтобы не ошибиться с выбором, разумнее всего в преддверии покупки обратиться за консультацией к специалисту, который подскажет все нюансы, отметив сильные и слабые стороны приглянувшейся вам модели.



    Источник: tdrusavto.ru
    Просмотров: 288 | Добавил: njusere | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024