Суббота, 18.05.2024, 06:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мой сайт
    Главная » 2014 » Июль » 30 » Героини вов. 5 самых надоевших игровых штампов
    03:24

    Героини вов. 5 самых надоевших игровых штампов





    героини вов

    5 самых надоевших игровых штампов

    11.04.2011 15:07

    Такая штука как игры не могла обойтись без сонма затасканных приемов.

    «Я играю, следовательно, я существую» - это может сказать о себе любой настоящий геймер. Однако, чем больше игр остается позади, тем больше банальностей в них появляется. И то, что буквально вчера приводило в восторг, сегодня вызывает унылый зевок.

    Вот согласитесь: в современных играх есть масса раздражающих вещей, встречая которые хочется взять разработчиков за горло, постучать им в печень, и ласково спросить: «Вы что, не могли ничего оригинальнее придумать?».

    Но букв-то всего 33, а кушать икру хочется всем. Вот и приходится изгаляться. А геймерам, которым в свою очередь хочется играть и существовать, приходится закрывать на это глаза и копить игровые штампы, периодически нервно хихикая.

    Со всей лояльностью к разработчикам, но не без легкого раздражения давайте заботливо подсчитаем пять раздражающих игровых штампов, и попытаемся понять, зачем они нужны. И что с ними делать.

    5 место: Чудо местной медицины

    Автоматическое восстановление здоровья

    Что это: Вы смертельно ранены, и оторванную гранатой ногу несете на плече? В голове появилась пара лишних дырок? Торчащие из тела сломанные ребра цепляются за изгороди и мешают пройти? Ерунда! Спрячьтесь за мусорником и посчитайте до десяти! Ваши раны волшебным образом затягиваются, нога прирастает, а выколотые глаза с веселыми криками запрыгивают на свое место!

    Зачем: Признаем честно - прошли те времена, когда мы умудрялись убивать боссов с одной единичкой здоровья и последней обоймой в пистолете. Сейчас игры стали примитивнее. Стоит вам поймать пулю, и раны немедленно затягиваются, чтобы не портить геймерам удовольствие от игры.

    Far Cry 2

    Чего делать: Снизить скорость регенерации, сделать игры еще легче, завести других геймеров. В общем, альтернативы ноль.

    4 место: Бронелифчик

    Героиня в нефункциональном, но сексуальном доспехе

    Что это: Роскошная девушка с пятым размером бюста идет на орду монстров в доспехе, состоящем из двух узких полосок стали, едва прикрывающих стратегические места. И, что самое странное, побеждает. Даже в открытом космосе.

    Зачем: А то вы не знаете! Полюбоваться сексуальными красотками, и порубить монстров - это именно те две вещи, которые нужны нам от видеоигр. Что? Какой реализм? Реализм, дорогие мои люди, за окном.

    World of Warcraft

    Чего делать: Несмотря на общую привлекательность таких героинь, в определенных моментах дизайнеры доходят до абсурда. Сексуальность героини куда эффектнее будет подчеркивать более закрытая, но оснащенная «стратегическими прорехами» одежда.

    3 место: Трепло

    Болтливый напарник

    Что это: «Привет тебе, о герой, который спустился с небес прямо на эту поляну, заросшую дикой мандрагорой, расположенную в Черном Лесу, что в самом сердце королевства Штампония, основанного в тысяча сто одиннадцатом году королем Пупыром. Возьми этот меч плюс один к мудрости, который был выкован древними повелителями лягушек, и иди карать зло, ибо ты избранный. Если ты не знаешь, как брать меч и снаряжение, я тебе сейчас расскажу!».

    Зачем: Ну, надо ведь ввести игрока в курс дела - где мы, что предстоит делать, и как взять меч короля Пупыра. Неважно, что выглядит это тупо. Зато игрок избавлен от необходимости листать мануал.

    Overlord

    Чего делать: Текстовые брифинги сегодня уже никто не читает, инструкции - тем более, так что остается просто лучше вуалировать обучение. Желательно не при помощи первого встречного лесника.

    2 место: Запертые двери

    Ограниченность игровых зон невидимыми стенами

    Что это: Бежите вы по лесу. Никого не трогаете. Хотите пройти вон на ту полянку, где стоит сундук. И вдруг врезаетесь лбом в невидимую стену. Рано вам туда идти, рано. Не пускают разработчики.

    Зачем: Потому что кое-кому лень придумать оригинальное оправдание запрету на вход в соответствующую зону, и они реализуют свой комплекс вахтера при помощи невидимых стен.

    Witcher

    Чего делать: Делать открытый мир, в котором можно попасть куда угодно. Как вариант - запирать неугодные зоны особо сильными монстрами, или препятствиями, которые можно преодолеть только с помощью специального снаряжения.

    1 место: Тут помню, тут не помню...

    Амнезия главного героя

    Что это: Мечта всех создателей мексиканских сериалов была реализована в большинстве современных игр. Каждый второй герой ничего не помнит о своем прошлом. Это такой заезженный штамп, что даже шутить на его тему тоскливо.

    Зачем: Игрока надо ввести в курс дела и ознакомить с реалиями неизвестного мира. Вот взяли вы и забыли, что эти вот грибочки - смертельный яд, а этот вот меч принадлежит королю Пупыру. И этот вот король обещал вам тонну золота. Бывает.

    Knights Of the Old Republic

    Чего делать: Заставлять игрока читать трехтомную вводную. Сделать героя «попаданцем» из нашей реальности в игровую. Создавать героя с нуля, как это было реализовано в Fallout 3. Делать что угодно, но только не награждать нас амнезией. Опять.

    Отметьте новость, если понравилась:

    Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.



    Источник: games.tochka.net
    Просмотров: 860 | Добавил: njusere | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024